header_background

Система электронной очереди

Электронная клиентская очередь обеспечивает компании множество преимуществ. Автоматизированная система улучшает клиентский сервис, повышает производительность труда персонала, предоставляет руководству инструменты для контроля сотрудников клиентской зоны и анализа бизнес-процессов.

ЗАДАЧИ СУО

Система управления очередью в Нур-Султане/Астане разработана нашей компанией на базе инновационных аппаратных и программных решений. Внедрение СУО позволяет увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, при этом снизив расходы на клиентскую зону за счет автоматизации процессов.

Электронная система управления очередью имеет модульную структуру, ее конфигурация подбирается под конкретные цели и задачи. Мы постоянно развиваем и совершенствуем СУО, чтобы иметь возможность предложить оптимальное решение для вашего бизнеса.

Преимущества
Управляет потоком
клиентов
снижает общие расходы на обслуживание
Контролирует
производительность
персонала в режиме реального времени
Измеряет
уровень
обслуживание филиала из любого места
Работа с
клиентами
предоставляет персонализированный опыт работы с клиентами
Сокращает
время
ожидание клиента на 30% и повышает лояльность на 15%
Строит
организацию
ориентированную на клиента

Комплектация

Программное обеспечение
  • | Регистарция
  • | Видео контент
  • | Пульт управления
  • | Бегущая строка
  • | Администратор
  • | Статистика и мониторинг
  • | Голосовое оповещение
Оборудование
  • | Терминал
  • | Бумага чекевая
  • | ЖК 42* экран
  • | Акустические колонки
  • | Компьютерный блок
  • | Монтажный комплект
  • | Табло оператора
Этапы внедрения
Монтаж
1
Настройка
2
Внедрение
3
Обучение
4

Терминал

Корпус
Наполный, одномониторный, для помещений
Цвет
Любой по RAL
Комплектующие
  • Материнская платата на базе socket 1155
  • Блок питания 350Вт
  • Процессор 2 ядра Celeron G1610
  • Жестский диск HDD 500Gb
  • Память ОЗУ 4Gb DDR3
  • Охлаждение Радиятор и кулер 80мм

Блог

Система управления очередью в Нур-Султане/Астане внедрена во многих компаниях. Она востребована в банках, медицинских учреждениях, коммерческих, коммунальных и административных организациях, ведущих прием граждан.

Электронная очередь: из чего она состоит

Электронная клиентская очередь – это мультифункциональный аппаратно-программный комплекс, имеющий модульную структуру. Система легко масштабируется в зависимости от размеров компании, ее конфигурация подбирается в соответствии с целями, задачами и спецификой бизнеса.

В самом простом варианте электронная система управления очередью включает:

  • напольный киоск выдачи талонов;
  • информационный дисплей для отображения состояния очереди;
  • аудиооборудование для голосовых объявлений;
  • специализированное программное обеспечение.

Посетитель получает талон с номером и может отслеживать состояние очереди на светодиодном табло или с помощью голосовых сообщений. Информация на дисплее и голосовые сообщения управляются с рабочего места оператора. Для руководителя предусмотрена специальная панель, с помощью которой можно отслеживать процессы обслуживания в реальном времени и строить отчеты в разных разрезах.

Количество терминалов выдачи талонов, информационных дисплеев и другого оборудования может гибко варьироваться. Наша компания подберет оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы система управления очередью в Нур-Султане/Астане максимально удовлетворяла вашим потребностям.

Преимущества внедрения

Система управления очередью в Нур-Султане/Астане – один из важных факторов повышения качества обслуживания клиентов. Она экономит время посетителей и позволяет им заниматься своими делами, не отвлекаясь на отслеживание очереди.

Процесс обслуживания становится упорядоченным, посетители сразу видят свой номер в очереди и не боятся пропустить ее благодаря визуальной и голосовой системе оповещения. Это значительно снижает риск возникновения конфликтных ситуаций и повышает лояльность клиентов.

Электронная клиентская очередь отличается гибкостью настроек. К примеру, можно обеспечить возможность регистрации на определенную дату и время, а не только на ближайший свободный период. Если получение услуги предполагает прохождение сложного маршрута, то оператор может в ручном режиме повысить приоритет обслуживания.

Электронная система управления очередью снижает физическую и эмоциональную нагрузку на персонал. В клиентской зоне увеличивается производительность труда за счет сокращения количества вопросов от посетителей, улучшается моральный климат благодаря минимизации конфликтных случаев.

Для компании электронная клиентская очередь – это возможность контролировать работу сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы клиентского сервиса. Программное обеспечение позволяет строить отчеты по любым показателям для определения «узких» мест и равномерного распределения нагрузки.

Информационное табло можно использовать в качестве эффективного рекламного инструмента. На нем может отображаться информация о текущих акциях, скидках, новых услугах и любой другой контент.