Система управления очередью в Нур-Султане/Астане внедрена во многих компаниях. Она востребована в банках, медицинских учреждениях, коммерческих, коммунальных и административных организациях, ведущих прием граждан.
Электронная очередь: из чего она состоит
Электронная клиентская очередь – это мультифункциональный аппаратно-программный комплекс, имеющий модульную структуру. Система легко масштабируется в зависимости от размеров компании, ее конфигурация подбирается в соответствии с целями, задачами и спецификой бизнеса.
В самом простом варианте электронная система управления очередью включает:
- напольный киоск выдачи талонов;
- информационный дисплей для отображения состояния очереди;
- аудиооборудование для голосовых объявлений;
- специализированное программное обеспечение.
Посетитель получает талон с номером и может отслеживать состояние очереди на светодиодном табло или с помощью голосовых сообщений. Информация на дисплее и голосовые сообщения управляются с рабочего места оператора. Для руководителя предусмотрена специальная панель, с помощью которой можно отслеживать процессы обслуживания в реальном времени и строить отчеты в разных разрезах.
Количество терминалов выдачи талонов, информационных дисплеев и другого оборудования может гибко варьироваться. Наша компания подберет оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы система управления очередью в Нур-Султане/Астане максимально удовлетворяла вашим потребностям.
Преимущества внедрения
Система управления очередью в Нур-Султане/Астане – один из важных факторов повышения качества обслуживания клиентов. Она экономит время посетителей и позволяет им заниматься своими делами, не отвлекаясь на отслеживание очереди.
Процесс обслуживания становится упорядоченным, посетители сразу видят свой номер в очереди и не боятся пропустить ее благодаря визуальной и голосовой системе оповещения. Это значительно снижает риск возникновения конфликтных ситуаций и повышает лояльность клиентов.
Электронная клиентская очередь отличается гибкостью настроек. К примеру, можно обеспечить возможность регистрации на определенную дату и время, а не только на ближайший свободный период. Если получение услуги предполагает прохождение сложного маршрута, то оператор может в ручном режиме повысить приоритет обслуживания.
Электронная система управления очередью снижает физическую и эмоциональную нагрузку на персонал. В клиентской зоне увеличивается производительность труда за счет сокращения количества вопросов от посетителей, улучшается моральный климат благодаря минимизации конфликтных случаев.
Для компании электронная клиентская очередь – это возможность контролировать работу сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы клиентского сервиса. Программное обеспечение позволяет строить отчеты по любым показателям для определения «узких» мест и равномерного распределения нагрузки.
Информационное табло можно использовать в качестве эффективного рекламного инструмента. На нем может отображаться информация о текущих акциях, скидках, новых услугах и любой другой контент.