Цветовая гамма сайта имеет не только эстетическую ценность. Тона и оттенки создают настроение, влияют на суждение о продукте и принятие решения о покупке. Поэтому вопрос, какой цвет выбрать для своего веб-ресурса, интересует каждого, кто собирается заказать создание сайтов в Астане.
Факторы выбора цветового решения сайта
Когда вы выбираете цвета для шапки, элементов навигации и кнопок призыва к действию, то важно делать это с учетом психологического воздействия того или иного оттенка. Продуманная цветовая схема будет стимулировать посетителей дольше оставаться на сайте и чаще посещать веб-ресурс.
Заказывая создание сайтов в Астане, важно учитывать тематику веб-ресурса и портрет целевого посетителя. Если вы отойдете слишком далеко от общепринятых решений, то рискуете запутать своих клиентов. Поэтому обратите внимание на тона и оттенки, которые используют бренды, ориентированную на ту же целевую аудиторию.
К примеру, традиционные «финансовые» оттенки – это зеленый или синий. Сайты, ориентированные на молодежь, лучше выполнять в ярких светлых цветах, а для целевой аудитории старшего возраста лучше выбрать спокойные тона.
Решите, какие эмоции вы хотите передать:
Очень важно, чтобы кнопки призыва к действию выделялись среди других элементов вашего сайта. Большие и яркие кнопки помогут вашим пользователям понять, какие действия им следует выполнять на вашем сайте.
Доработка цветового решения
Поддержка сайтов после запуска должна включать анализ поведения посетителей на сайте. При необходимости можно с помощью цвета сделать визуальный акцент, обеспечив пользователю удобное и комфортное взаимодействие с веб-ресурсом. Если вы сомневаетесь, проведите опрос своих клиентов, какие цвета им нравятся.
Разработку дизайна и выбор цветовой схемы лучше поручить профессионалам. Вы получите гарантии и помощь специалистов, для которых создание, продвижение и поддержка сайтов являются главным направлением деятельности.
Свяжись с нами