Нужно ли моему бизнесу мобильное приложение

882
Нужно ли моему бизнесу мобильное приложение

Смартфон или планшет есть сегодня практически у каждого человека. Статистика свидетельствует, что больше половины пользователей заходят в интернет для поиска информации и совершения покупок с мобильного устройства, а не с ноутбука или стационарного компьютера. Поэтому разработка мобильных приложений сегодня востребована не только крупными компаниями, но и малым бизнесом.

Браузер или специализированный продукт?

Создание мобильных приложений – трудоемкая задача, требующая финансовых вложений и времени. Поэтому владельцы компаний нередко ограничиваются только адаптацией сайта под мобильные устройства.

Заказывать разработку приложения или нет, каждый владелец бизнеса решает для себя в индивидуальном порядке. Однако есть целый ряд задач, которые намного эффективнее решать с помощью приложения, а не веб-ресурса, адаптированного для гаджетов.

Преимущества создания мобильного приложения для бизнеса

Специализированный продукт работает намного быстрее и удобнее в использовании, чем страница в браузере. Через приложение клиент контактирует только с вашей компанией, в отличие от браузера ему не показывается сторонняя реклама. Вам не нужно конкурировать с другими брендами за внимание пользователя и его деньги.

Приложение позволяет отправлять покупателям push-уведомления о новинках, акциях и скидках, делать выгодные персональные предложения. Это дает возможность реализовать долгосрочную маркетинговую политику по удержанию клиентов и повышению их лояльности.

Создание мобильных приложений востребовано для реализации разнообразных бонусных программ. Вместо неудобных пластиковых карт клиент будет использовать приложение в смартфоне, который всегда находится при нем.

Разработка мобильных приложений –это возможность выделиться на фоне конкурентов и повысить имидж бренда. Таким способом вы демонстрируете рынку, что ваш бизнес идет в ногу с высокими технологиями.

Во многих сферах наличие мобильного приложения уже стало стандартом. В качестве примера можно привести мобайл-банкинг или службы такси. Маркетплейсы, салоны красоты, туристическая индустрия сегодня находят большую часть покупателей через специализированные продукты для смартфонов и планшетов. Мобильные сервисы активно внедряются в медицинских и образовательных учреждениях, а также на производственных предприятиях.

Поделиться

Воплощаем идеи в жизнь

Свяжись с нами

Заказать звонок