Брендбук – что он включает и как разрабатывается?

Брендбук презентует фирменный стиль компании и правила его использования. Это пакет документов, который определяет, как должна выглядеть визуализация бренда в разных условиях.

Для чего нужно разрабатывать брендбук?

Разработка брендбука позволит избежать множества трудностей при создании веб-ресурса, рекламных вывесок, буклетов или листовок. Он позволит правильно выстроить взаимодействие с веб-студией, рекламными агентствами и деловыми партнерами.

Разработка брендбука включает следующие разделы:

  • суть, философия ценности бренда;
  • портрет целевого пользователя;
  • фирменный стиль.

Создание фирменного стиля подразумевает отрисовку логотипа и описание правил его размещения, указание цветов для цифрового использования и печати. Этот раздел должен включать список шрифтов для оформления текстов, требования к изображениям, перечень других используемых графических объектов (текстуры, паттерны, иконки).

Лучше всего заказать создание фирменного стиля в профессиональной компании. Грамотно составленный брендбук повысит узнаваемость бренда и позволит оптимизировать расходы на рекламу.

Брендбук в разработке веб-ресурсов

Качественное создание сайтов в Нур-Султане невозможно без брендбука. При отсутствии этого документа вы можете столкнуться с самыми разными проблемами, начиная от неправильного использования логотипа до изменения корпоративной цветовой гаммы.

Внедрение фирменного стиля в дизайн веб-ресурса помогает выделить сайт на фоне конкурентов. При этом важно не просто вставить в дизайн-макет отдельные элементы брендбука, а грамотно вписать комплекс визуальных образов в общую концепцию. Тогда пользователи будут сразу понимать, куда они попали и какие товары/услуги они могут здесь найти.

Создание сайтов в Нур-Султане с использованием фирменного стиля должно учитывать особенности цифрового отображения. К примеру, слишком тонкие линии логотипа расплываться или смазываться. Поэтому для веб-ресурсов может отрисовываться специальный дизайн логотипа, который корректно отображается на экранах компьютеров и мобильных устройств.

Использование фирменного стиля на сайте создает у пользователей мощную ассоциацию с брендом и способствует его продвижению. Такой подход делает торговую марку узнаваемой и популярной, формирует максимально целостный образ в глазах потребителей.

Заказать звонок Позвонить
Акция дня
Весь апрель - Бесплатный аудит корпоративного сайта