PMS

Гостиничный бизнес в Астане активно растет и развивается, с каждым годом на рынке появляется все больше отелей и гостиниц. В условиях жесткой конкуренции необходимым условием для успешной работы является автоматизированное управление гостиницей путем внедрения PMS системы.

 

Зачем гостинице нужна автоматизированная система управления?

PMS система управления гостиницей в Астане позволяет автоматизировать все сбытовые и сервисные бизнес-процессы. С ее помощью можно оперативно управлять бронированием, номерным фондом, тарифами и услугами, предоставляя клиентам качественный сервис.

Без ИТ и веб-технологий возможности владельца по управлению и развитию гостиничного бизнеса существенно ограничены. Управление бронью и номерами в ручном режиме с помощью Microsoft Excel или бумаги отнимает много времени и значительно снижает конкурентоспособность гостиничного предприятия.

Компания CROCOS предлагает внедрить автоматизированное управление гостиницей на базе современной системы PMS. 

Преимущества внедрения PMS системы

Автоматизированная система управления гостиницей в Астане обеспечивает широкий спектр возможностей:

  • индивидуальное и групповое бронирование, в том числе и через интернет;
  • регистрация гостей и управление номерами;
  • выставление счетов и управление платежами;
  • управление коммуникациями с гостями отеля;
  • интеграция с CRM-системой и другими внешними продуктами;
  • построение отчетов и статистики.

Современные системы PMS имеют простой и понятный интерфейс, они могут работать с компьютера, ноутбука, мобильного гаджета. Пользователи могут настраивать интерактивную «шахматку» в соответствии с текущими потребностями и спецификой задач. Данные о доступных номерах и тарифах обновляются автоматически, что значительно улучшает качество и скорость обслуживания гостей отеля.

PMS система управления гостиницей в Астане позволяет настраивать права доступа персонала, давая им различные полномочия. Это в особенности важно для больших объектов, когда структура управления гостиницей является достаточно сложной.

 

Хотите оптимизировать управление вашей гостиницей и повысить качество обслуживания? PMS система Checkinn.kz предлагает широкий функционал: онлайн-бронирование, управление номерным фондом, учет гостей, формирование отчетов и многое другое.  

 

Перейти на: CheckInn.kz

Связаться с менеджером по внедрению или консультации: +7/771/848-42-14, также вы можете отправить запрос на info@checkinn.kz.

Воплощаем идеи
в жизнь
Акция дня
Весь апрель - Бесплатный аудит корпоративного сайта