О проекте:
FinGramota.kz – это один из проектов, реализуемых Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка, по повышению финансовой грамотности населения.
Это уникальная площадка с эксклюзивными познавательными материалами информационно-разъяснительного характера, финансовыми новостями, обучающими роликами, красочной инфографикой и другой информацией по финансовой грамотности.
Техническая поддержка сайта:
Команда «Crocos» за период работы над данным финансовым проектом реализовала несколько новых разделов «Онлайн-календарь», «Онлайн-консультант», а также техническая поддержка всего сайта.
Первым шагом было оценить текущее состояние сайта и выявить проблемы, которые необходимо решить. Мы использовали различные инструменты для анализа работы сайта, такие как Google Analytics, чтобы убедиться, что сайт работает правильно и все функции доступны для пользователей.
Для того, чтобы обеспечить высокую доступность сайта, мы установили систему мониторинга, которая предупреждает нас обо всех проблемах с доступностью сайта в режиме реального времени. Это позволило нам оперативно реагировать на любые проблемы и минимизировать время простоя сайта.
Наконец, мы улучшили безопасность сайта, установив SSL-сертификат для защиты личных данных пользователей и предотвращения взлома сайта.
SEO и SMM
Помимо разработки IT услуг, компания “Crocos” осуществляет услуги digital маркетинга. За это время мы улучшили охваты в социальных сетях Fingramota на 37%, было выложено более 400+ постов за полгода, еженедельно проводились прямые эфиры и рекламные кампании.
А также, провели аудита сайта для выявления проблем, которые необходимо исправить для оптимизации сайта под поисковые системы и создали контент, ориентированный на локальную аудиторию и улучшив локальную релевантность сайта.
Для улучшения рейтинга сайта мы провели работу по локальной SEO оптимизации, создав контент, ориентированный на локальную аудиторию и улучшив локальную релевантность сайта.
В результате, мы провели всестороннюю работу по SEO оптимизации сайта Fingramota, что позволило ему достичь высоких позиций в поисковых системах, привлечь больше трафика и увеличить конверсию пользователей.